2024-2025 учебный год
План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
О примерной программе воспитания
Программа была разработана в 2019 году сотрудниками Института стратегии развития образования РАО в рамках государственного задания. Она призвана помочь педагогам страны выявить и реализовать воспитательный потенциал образовательного процесса в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г.
В 2019 году программа была зарегистрирована в Единой государственной информационной системе учёта научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения (№ гос. регистрации АААА-Г19-619070900024-2 от 15.08.2019).
А 2 июня 2020 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
Презентационные материалы:
Программа воспитания - мифы и риски внедрения
Программа воспитания от примерной к рабочим
Проект Апробация и внедрение примерной программы воспитания
Самоанализ состояния воспитательной работы в школе
Реализуемые программы дополнительного образования детей на 2024-2025 учебный год:
Рабочая программа "Политехник"
Рабочая программа "Авиакиберспорт"
Рабочая программа "Робототехника"
Рабочая программа "3Д-моделирование"
Рабочая программа "Музейное дело"
Методические рекомендации по личностному развитию
Методические рекомендации попопуляризации здорового образа жизни
Профилактика
Медиация – это встреча людей за СТОЛОМ ПЕРЕГОВОРОВ, где они смогут сами:
понять друг друга (не из ролей); обсудить последствия конфликта и избавиться от негативных эмоций; самим найти устраивающее всех решения; обсудить, как избежать повторения конфликта в будущем; принять ответственность за исправление причиненного вреда. |
Школьная служба медиации – это команда взрослых и подростков, которая стремится:
разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом (через проведение восстановительных программ);
дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
снизить уровень агрессивности в школьном сообществе;
способствовать развитию коммуникативных навыков подростков.<