Четверг, 26.12.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Вазьянская средняя школа им. З.И. Афониной

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Главная » 2021 » Март » 31

29 марта в актовом зале администрации, на оперативном заседании главы местного самоуправления состоялось торжественное награждение участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».
В конкурсе приняли участие семь педагогов общеобразовательных организаций. Конкурс включал два конкурсных задания заочном формате:
«Методическое портфолио» (два конкурсных испытания: «Интернет-ресурс» (сайт, страница, блог и т.д. и эссе «Я - учитель»);
«Учитель-профи» (два конкурсных испытания: «Методический семинар» и «Видеоурок»).
Все педагоги достойно продемонстрировали свое педагогическое мастерство, профессиональную компетентность. Данный конкурс способствовал распространению педагогического опыта лучших учителей, развитию творческой деятельности, повышению престижа учительского труда.
Победителем конкурса стала –Щетинкина Ольга Ивановна, учитель Красноватрасской средней школы.
Призеры конкурса-педагоги Спасской средней школы Горохова Мария Ивановна и Скачковая Татьяна Геннадьевна, учитель Высокоосельской основной школы –Щепеткова Елена Львовна.
Участники конкурса-Морозова Ольга Павловна, учитель Вазьянской средней школы им. З.И. Афониной, Шагимердянов Марат Абдул Каюмович, учитель Татаромаклаковской средней школы, Ричко Любовь Валерьевна, учитель Спасской средней школы.
Всех педагогов тепло поприветствовали и поздравили глава местного самоуправления Татьяна Валентиновна Бирюкова и заместитель главы администрации, начальник управления образования Ирина Николаевна Зайцева. Они отметили значимость педагогической профессии в современном мире, пожелали учителям успехов и профессионального роста. От управления образования и профсоюза все педагоги награждены ценными подарками.

Просмотров: 116 | Добавил: sos-fil | Дата: 31.03.2021

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.03.2021 № 10

"О внесении изменений в санитарно-
эпидемиологические правила СП 3.12.4.3598-20"

Просмотров: 125 | Добавил: sos-fil | Дата: 31.03.2021

Весь месяц апрель считается Месяцем информирования об аутизме.
Подсвечивая синим, мы выражаем солидарность с семьями, в которых есть люди с РАС. Всякая семья, куда пришло это нарушение развития, оказывается один на один со своими проблемами. Так быть не должно, нужна государственная система помощи, которая поможет людям с аутизмом быть включенными в общество, жить среди нас. И об этом общество заявляет, участвуя в акции «Зажги синим».

В школе прошли  «Уроки доброты».Лидеры волонтерского объединения «Позитив» рассказали об инклюзивном волонтерстве, о стремлении совершать добрые дела. Участвовали в акции#зажгисиним#2апреля
  https://vk.com/wall-171249281_3504    

https://vk.com/wall-171249281_3503

https://vk.com/wall-171249281_3502

Просмотров: 127 | Добавил: sos-fil | Дата: 31.03.2021

2 апреля — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОБЛЕМЕ АУТИЗМА.

Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом. Аутизм — это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств. Поведение детей с аутизмом характеризуется также жесткой стереотипностью — от многократного повторения элементарных движений (потряхивание руками или подпрыгивание) до сложных ритуалов, и нередко деструктивностью (агрессия, самоповреждение, крики, негативизм). По данным органов здравоохранения США, расстройства аутистического спектра встречаются у одного из 68 детей в мире, тогда как еще три года назад соотношение было 1 к 88. Ежегодно число детей с аутизмом увеличивается на 13%. В России на данный момент нет достоверной статистики о количестве детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра. Причины этого расстройства до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды. Для лечения детей используются индивидуальные программы психологической коррекции

 

АКЦИЯ «ЗАЖГИ СИНИМ!!!»

Термин АУТИЗМ происходит от латинского слова «autos» — сам, погружения в себя, в свой внутренний мир

Аутизм — расстройство, которое возникает в нарушение развития головного мозга и характеризуется   дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями

Как самостоятельное расстройство аутизм впервые был описан 1942 году, американским ученым Лео Каннером. В 1943 году сходные расстройства у старших детей описал австрийский ученый Ганс Аспергер, а в 1947 году — советский ученый Самуил Мнухин.

Специалисты сегодня используют термин «расстройства аутистического спектра». Существует четыре вида аутизма:

1.Синдром Каннера — самая тяжелая форма, которая практически не поддается коррекции. Для этого синдрома характерна изоляция человека от окружающих его людей, развитие речи слабое, человек живет в своем мире.

2.Синдром Аспергера  — легкая форма, такие люди поддаются лечению, у них прекрасный интеллект, но некоторые проблемы социализации остаются навсегда.

3.Синдром Ретта — речь слаборазвита, а иногда она вообще отсутствует. Появляются проблемы с мышечной и костной системами. К пяти-шести годам ребенок может научиться разговаривать, но проблемы с движением и умственным развитием остаются. Синдром Ретта трудно поддается коррекции. Заболевание встречается только у девочек.

4.Атипичный аутизм — проявляется у взрослых людей. Для этого вида аутизма характерно тяжелое поражение головного мозга человека.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Главное в общении с детьми — аутистами — не бояться их, они сами Вас боятся.
  2. Не нарушать их личное пространство.
  3. Не брать без спроса личные вещи.
  4. Не говорить громко и не кричать в присутствии ребенка аутиста.
  5. Не обращать внимание на поведение таких детей.
  6. Аутист сам пойдет на контакт, если захочет.

Давайте будем внимательнее и добрее!!!!!

Материал для педагогов (посмотреть)

Просмотров: 120 | Добавил: sos-fil | Дата: 31.03.2021

                                                                                                   Зачисление в 1 класс

         

Просмотров: 158 | Добавил: sos-fil | Дата: 31.03.2021

Вход на сайт
Поиск
Архив записей

МБОУ Вазьянская СОШ © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz