Суббота, 27.04.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Вазьянская средняя школа им. З.И. Афониной

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Информация из прокуратуры

Прокуратурой Спасского района выявлены нарушения бюджетного законодательства    

Прокуратурой Спасского района 07.02.2023 проведена проверка соблюдения образовательными организациями района требований бюджетного законодательства.Установлено, что местной общеобразовательной школой в нарушение п.п. 6,7,15 порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н   муниципальное задание на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru размещено с нарушением установленного срока на 28 дней.По факту выявленных нарушений прокуратурой района 10.02.2023 в отношении директора образовательной организации возбуждено административное производство по ст. 15.15.15 КоАп РФ, которое рассмотрено с назначением наказания.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района    А.Н. Корниенко

Прокуратурой Спасского района проведена проверка соблюдения администрацией Спасского муниципального округа жилищных прав лиц, из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.

Установлено, что в нарушение требований ч.ч. 1- 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ  «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органами опеки и попечительства администрации Спасского муниципального округа на протяжении более чем 7-х месяцев не принимаются меры по включению несовершеннолетней М.. в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района 07.02.2023 главе местного самоуправления Спасского муниципального округа внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено, несовершеннолетняя включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района    А.Н. Корниенко

Прокуратура Спасского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции

Прокуратурой Спасского района проведена проверка привлечения к трудовой деятельности бывшего федерального государственного служащего.

В ходе проверки установлено, директором местного муниципального унитарного предприятия в ноябре 2021 заключен трудовой договор, с лицом, ранее состоящим на службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации Федеральной службы судебных приставов.

В нарушение положений части 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции, статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление о принятии федерального государственного служащего  представителю нанимателя (работодателю) указанного лица по последнему месту его службы в установленный десятидневный срок (последний день срока – 27.11.2021) не направлено.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района 11.01.2022 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст.19.29 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого, виновное лицо привлечено к административной ответственности.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района    А.Н. Корниенко

Прокуратурой Спасского района выявлены нарушения законодательства в сфере охраны труда

19.12.2022       №7-2-2022

Прокуратурой Спасского района проведена проверка исполнения местным сельскохозяйственным производственным кооперативом требований трудового законодательства. Согласно ст. 37 Конституции РФ, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. В силу ст. 211 Трудового кодекса РФ государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ, обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить, в том числе: безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов; создание и функционирование системы управления охраной труда; применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников; соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте; проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.

В соответствии с ч.ч. 1-4 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О специальной оценке условий труда» обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя. Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора. Специальная оценка условий труда проводится в соответствии с методикой ее проведения, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня внесения сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а в отношении результатов проведения специальной оценки условий труда

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района    А.Н. Корниенко


Прокуратурой Спасского района проведена проверка исполнения местным автономным учреждением требований трудового законодательства.

  16.11.2022         №7-2-2022

Установлено, что Х. осуществляющей трудовую деятельность в местном автономном учреждении в должности сторожа, является бывшим супругом директора учреждения Л. Приговором Спасского районного суда Х. отбывал наказание в виде лишения свободы в период с 09.08.2020 по 08.02.2021. Вместе с тем, директор муниципального автономного учреждения Л. заведомо зная о том, что Х.. приговором суда назначено наказание в виде лишения свободы, приказом от 12.08.2020 предоставила последнему, административный отпуск на период отбывания наказания. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 83 Трудового кодекса Российской Федерации, прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, предусматривает в качестве основания для прекращения трудового договора - осуждение работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу. По факту выявленных нарушений прокуратурой района 15.11.2022 главе местного самоуправления Спасского муниципального района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                                       А.Н. Корниенко


Прокуратура Спасского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения

  31.10.2022         №7-2-2022

В соответствии с ч. 1, 2 ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Согласно ч.1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.  ГОСТ Р 50597-2017» «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденный приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245-ст (далее – ГОСТ Р 50597-2017). В таблице 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 установлены размеры дефектов покрытия и сроки их устранения. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см.

В нарушение вышеуказанных требований законодательства о безопасности дорожного движения дорога по ул. Советская с. Красный Ватрас Спасского района Нижегородской области, входящая в перечень дорог местного значения и находящаяся на обслуживании администрации Красноватрасского сельсовета имеет многочисленные просадки, выбоины, иные повреждений дорожного покрытия, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. По факту выявленных нарушений прокуратурой района главе Красноватрасского сельсовета внесено представление, по результатам рассмотрения которого, произведен ремонт дороги.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района    А.Н. Корниенко 


Прокуратура Спасского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения

  11.10.2022         №7-2-2022   

Прокуратурой Спасского района в сентябре 2022 года проведено обследование мостовых сооружений на территории Спасского района. Входе проведенного обследования совместно с сотрудниками ОГИБДД МО МВД России «Воротынский» мостового сооружения, расположенного на 9-м км. а/д Спасское-Варганы через р. Ватраска выявлено частичное разрушение продольной плиты, расположенной на опорах моста, а также расхождение соединительного шва. Образованы многочисленные трещины на опорах моста. Проведенным обследованием мостового сооружения, расположенного на 32-м км. а/д Воротынец-Спасское-Сергач через р. Черная выявлено частичное разрушение поперечных плит основания дорожного полотна. По факту выявленных нарушений  прокуратурой района 27.09.2022 в ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» внесено представление, по результатам рассмотрения которого, установлены знаки запрещающие движение грузовых автомобилей по данным мостам. Сотрудниками ОГИБДД МО МВД России «Воротынский» проводятся рейдовые мероприятия по выявлению водителей нарушающих требования установленных знаков дорожного движения.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                                     А.Н. Корниенко


Прокуратура Спасского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции

  05.10.2022         №7-2-2022

Установлено, что главой Б. администрации местного сельсовета Спасского муниципального района принята в администрацию поселения на должность специалиста местная жительница Г., являющаяся его родной дочерью  .Б. являющейся главой администрации и соответственно лицом, обязанным принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, не смотря на факт родственных отношений с Г., по отношению к которой Б. выполняет функции работодателя, мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, которые могут повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей не принял, уведомление о возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в соответствующую комиссию не направлено.

По факту выявленных нарушений прокуратурой района главе местного сельсовета внесено представление, по результатам рассмотрения которого, главой администрации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов направлено уведомление о возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.    

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                        А.Н. Корниенко


За нарушение сроков оплаты выполненных работ по капитальному ремонту по постановлению прокурора к административной ответственности привлечен заведующий детским садом 

30.09.2022      7-2-2022

Прокуратурой Спасского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности, в части осуществления оплаты выполненных работ для муниципальных нужд. Установлено, что в рамках реализации государственной программы «Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области» между заведующим местного детского сада и ООО «Спасская РСК» заключены договора подряда на выполнение строительных работ от 02.11.2021 №12 и №13 со сроком выполнения с 02.11.2011 по 15.11.2021 и оплатой последних в соответствии с п.3.1 Договора  в течение 10-ти банковских дней. Проведенной проверкой выявлен факт нарушения сроков оплаты заведующим дошкольного образовательного учреждения перед подрядчиком ООО «Спасская РСК» на 7 дней. По данному факту прокуратурой района возбуждено административное производство по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого заведующий привлечен к административной ответственности в виде предупреждения.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                             А.Н. Корниенко


Мерами прокурорского реагирования освещение улицы приведено в соответствие с требованием ГОСТ

19.09.2022 г.  

Прокуратурой Спасского района по обращению местной жительницы проведена проверка соблюдения администрацией Выскоосельского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области федерального законодательства, в части организации освещения улиц в границах муниципального образования. Установлено, что в нарушение требований п.4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией Высокосельского сельсовета ненадлежащим образом организовано освещение проезжей части по ул. Заверняиха д. Малое Сущево Спасского района Нижегородской. По данному факту прокуратурой района главе местного самоуправления внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, выявленные нарушения устранены.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                                    А.Н. Корниенко


За нарушение сроков реконструкции фельдшерско-акушерского пункта в с. Бронский Ватрас Спасского района по постановлению прокурора оштрафовано должностное лицо

30.08.2022         №7-2-2022

Прокуратурой Спасского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Проверкой установлено, что в рамках регионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» ГБУЗ НО Спасская ЦРБ (заказчик) в целях реализации  выполнения работ по капитальному ремонту Брон-Ватрасского фельдшерско-акушерского пункта заключило с обществом с ограниченной ответственностью «СтройМонтажСервис» государственный контракт №1-2022 на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту последнего . Согласно п. 2.1 государственного контракта № 1125 указанная выше строительная организация осуществляет работы в срок до 30.04.2022. По состоянию на 30.04.2022 ООО «СтройМонтажСервис» работы по капитальному ремонту Брон-Ватрасского фельдшерско-акушерского пункта согласно графика не выполнены и  объем выполненных работ составил 54 %.

Таким образом обществом с ограниченной ответственностью «СтройМонтажСервис» в нарушение требований ч. 2 ст. 94 Федерального закона № 44 – ФЗ более чем на полгода нарушило сроки по капитальному ремонту Брон-Ватрасского фельдшерско-акушерского пункта Спасского района более чем на 3 месяца. По факту выявленных нарушений прокуратурой района 28.07.2022 возбуждено административное производство по ч.7 ст. 7.32 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого назначено наказание в виде штрафа в размере 46 880,84 рублей.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                                      А.Н. Корниенко


Прокуратурой Спасского района проведена проверка соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов

  04.08.2022         №7-2-2022

Прокуратурой Спасского района проведена проверка по обеспечению доступности для социально незащищенной категории объектов транспортной инфраструктуры. Установлено, что при в ходе в здание автостанции по адресу: ул. Луговая, д.1 с. Спасское установленная кнопка для социально незащищенной категории обеспечивающая вызов сотрудников автостанции не работает, что нарушает права данной категории граждан на беспрепятственное посещение данного объекта. По факту выявленных нарушений прокуратурой района директору муниципального предприятия внесено представление, по результатам рассмотрения которого выявленные нарушения устранены, работа кнопки вызова восстановлена.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                                  А.Н. Корниенко


Прокуратурой Спасского района выявлены нарушения законодательства в сфере оплаты труда

   29.07.2022                       №7-2-2022

Прокуратурой Спасского района во исполнение Указания прокурора Нижегородской области от 30.12.2017 № 317/7у «Об усилении прокурорского надзора за соблюдением  прав граждан в сфере оплаты труда и занятости» проведена документарная проверка исполнения местным муниципальным унитарным предприятием законодательства об оплате труда. Проведенной проверкой в деятельности названного выше предприятия  выявлены нарушения трудового законодательства, выраженные в следующем. Согласно ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. В соответствии ст.ст. 21, 22 Трудового кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы, а работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовыми договорами.

Согласно ст. 136 Трудового кодекса РФ, при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:

1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;

2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;

3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;

4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

(часть первая в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 35-ФЗ)

Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

Согласно ст. 131 ТК РФ выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте Российской Федерации (в рублях). В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, выплата заработной платы может производиться в иностранной валюте. В соответствии с коллективным договором или трудовым договором по письменному заявлению работника оплата труда может производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и международным договорам Российской Федерации. Доля заработной платы, выплачиваемой в неденежной форме, не может превышать 20 процентов от начисленной месячной заработной платы. В нарушение указанных выше законодательных норм с января 2021 по апрель 2022 заработная плата всем работникам предприятия выплачивалась 1 раз в месяц По данному факту прокуратурой района возбуждено административное производство по ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ, внесено представление об устранении нарушений законодательства об оплате труда. По результатам рассмотрения мер прокурорского реагирования к административной ответственности привлечено 1 лицо, дисциплинарной 1.

Информация предоставлена заместителем прокурора Спасского района                                       А.Н. Корниенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

                                                   

 

 

Вход на сайт
Поиск
Архив записей

МБОУ Вазьянская СОШ © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz